ВАШ МАГАЗИН ПРЕМИУМ-ГРИЛЯ И КУРИТЕЛЕЙ

BEST SELLERS

НАША ИСТОРИЯ

О Нас

ИЗ КАНЗАСА В ПРАГУ…
Клинт Мейер вырос на животноводческой ферме в Канзасе, а затем два года проработал в Остине, где он влюбился в барбекю в техасском стиле. В 2 году он переехал в Прагу и начал коптить мясо на заднем дворе.
ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ…
Исследуя лучшие грили и коптильни, Клинт решил: Yoder Smokers, благодаря их качеству и производительности. Клинт и Ева решили привезти эти фантастические продукты в Eurопе, так они начали BBQ EuropeОПЕ.
ОПЫТ ВАЖНО…
Клинт и Ева стали сертифицированными судьями BBQ с Kansas City Barbeque Society, затем сформировал профессиональную команду для соревнований под названием Bohemian BBQ, и организовали фестивали барбекю в Праге. Они добились успеха на престижных конкурсах, таких как Jack Daniel’s World Championship, World Food Championship, Prime Uve European Invitationalopean Invitational и многие другие. Кроме того, они предоставляют услуги барбекю и посещают кулинарные фестивали. Все это делается с помощью продуктов, которые они предлагают, что дает им широкий практический опыт.
МЫ ОТПРАВЛЯЕМ В ЛЮБУЮ ...
Имея многолетний опыт работы в международных продажах и логистике, BBQ Europeope может организовать для вас доставку, что сделает процесс бесперебойным и эффективным. Мы принимаем различные варианты оплаты и предоставляем полную гарантию на ваш продукт с технической поддержкой и запасными частями.
НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ВАМИ…
Мы очень серьезно относимся к обслуживанию клиентов и всегда готовы дать совет и поддержку. Мы хотим помочь вам найти самое лучшее решение для вас, а затем сделать барбекю успешным, независимо от того, готовите ли вы на заднем дворе или управляете рестораном. Не стесняйтесь обращаться к нам по поводу консультации, поддержки, запасных частей или любых других вопросов!

YOUR SHOP FOR PREMIUM GRILLS & SMOKERS

OUR STORY

About Us

FROM KANSAS TO PRAGUE…
Clint Meyer grew up on a cattle farm in Kansas before working in Austin for 2 years, where he fell in love with Texas-style BBQ.  In 2008 he moved to Prague and began smoking meat in the backyard.
THE JOURNEY BEGINS…
When researching the best grills and smokers to buy, Clint decided upon Yoder Smokers, due to their quality and performance.  Clint & Eva decided to bring these fantastic products to Europe, so they started BBQ Europe.
EXPERIENCE MATTERS…
Clint & Eva became certified BBQ judges with the Kansas City Barbeque Society, then formed a professional competition team called Bohemian BBQ, and have organized BBQ festivals in Prague.  They have had success at prestigious contests such as the Jack Daniel’s World Championship, World Food Championship, Prime Uve European Invitational, and many others.  In addition, they provide BBQ catering and attend food festivals.  All of this is done with the products they offer, giving them a wide range of hands-on experience.
WE SHIP ANYWHERE…
With many years of experience in International Sales and Logistics, BBQ Europe is able to arrange shipping to you, making the process smooth and efficient.  We accept a range of payment options, and provide full warranty on your product with technical support and spare parts.
OUR COMMITMENT TO YOU…
We take our customer service very seriously, and are always available for advice and support.  We want to help you find the very best solution for you, and then make your BBQ successful, whether you are cooking in your backyard or running a restaurant.  Whether it is for consulting, support, spare parts, or any other questions, do not hesitate to contact us!